Антикризисная разработка
Как в условиях кризиса решать digital-задачи и не обанкротиться?
Мы расскажем как
|
Статьи
Сейчас трудное время для всех: "каникулы" продлеваются, господдержки не предвидится, бизнес стагнирует. При этом не известно, сколько долго это будет продолжаться. И какие меры нужны, чтобы остаться на плаву так же не понятны. Мы не можем говорить за весь бизнес. Но мы можем рассказать какие меры могут быть полезны в области digital сопровождения бренда. Это то, в чём мы разбираемся и что успешно реализуем уже более 3-х лет.
Сократите расходы на digital - сопровождение
Тот самый момент, когда нужно урезать всё, что можно урезать. Самый простой вариант, это перевести все возможные процессы на аутсорсинг. Если ваша внутренняя система (CRM, ERP и пр.) требует постоянной поддержки со стороны внутренних специалистов, то передайте все остальные процессы, которые требуют дополнительных расходов внешним ресурсам: дизайн, проектирование, верстка интерфейсов. Это все позволит существенно сократить расходы на поддержание и развитие продукта.
Переходите из офлайна в онлайн
Весь ритейл сейчас в крайне уязвимом положении.