Корпоративный сайт для компании Nafco

Задача: снизить репутационные риски и увеличить конверсию с сайта.
UX/UI
Адаптивный дизайн
Сайт:
Дизайн сайта юридической фирмы
Компания НАФКО является одним из лидеров юридического и налогового консалтинга и призёром различных наград в юридической области. Такой статус требует поддержания определенного уровня качества визуального представления компании. Чтобы снизить репутационные риски, компания решила провести полный ребрендинг фирменного стиля и обновить корпоративный сайт.
01. Аналитика
Глубинное интервью клиента
Собрали все первичные входящие данные от клиента: особенности бизнеса, пожелания по реализации, желаемые результаты.
Анализ конкурентной среды
Просмотрели значительное количество аналогичных ресурсов для потенциальной отстройки от конкурентов.
Предложение по реализации
По окончании аналитики подготовили отчёт и предложение по реализации будущего сайта.

В ходе аналитических исследований нами были выяснены ряд аспектов бизнеса, которые коренным образом влияли на структуру и UX будущего сайта.

Во-первых, это отсутствие классических конверсионных методов. Данная модель бизнеса нацелена на топ-менеджмент потенциальных клиентов, которые обычно сами обзванивают подрядчиков. В связи с этим на сайте нет привычных ворм обратной связи.

Во-вторых, наиболее ценный ресурс бизнеса – персоналии. Этому фактору мы уделили макимальное количество внимания во всех аспектах отображения деятельности фирмы. У каждой персоны есть своя электронная контактная карточка, данные которой сразу добавляются в телефонный справчник смартфона.
02. Проектирование
В связи с нестандартной задачей мы начали эксперементироввать ещё на этапе прототипирования.
Вариант 1
Вариант 2
Принятый
03. Что было сделано
1
Сбор метрик и полная аналитика старого решения для выявления «болезненных» зон и точек роста.
2
Детально спроектированы все разделы сайта.
Ведение работы над проектом велась по принципу mobile first.
3
4
Осуществлен авторский надзор реализации проекта.
04. Результат
01
Повышение количества входящих звонков по информации с сайта в среднем на 10%.
02
Сайт занял второе место в номинации ««Самый полезный сайт юридической фирмы» по версии журнала Legal Insight.
Давайте обсудим ваш проект
Расскажите, пожалуйста, о ваших целях, задачах, сроках и бюджете проекта как можно подробнее. Чем лучше мы сможем понять ваш проект, тем быстрее и точнее мы сможем сделать вам предложение.

Напишите нам, мы отвечаем на каждое письмо.
Напишите нам
+7 (999) 983 75 85
Позвоните нам