Внутренний портал для департамента Внешнеэкономических и международных связей города Москвы.

Задача: разработать удобную и функциональную электронную систему для ведения базы данных по мероприятиям и партнёрам столицы в сжатые сроки.
UX/UI
1C Битрикс
Angular.js
Интранет внутренней автоматизации процессов
01. Аналитика
Глубинное интервью клиента
Собрали все первичные входящие данные от клиента: особенности бизнеса, пожелания по реализации, желаемые результаты.
Анализ конкурентной среды
Просмотрели значительное количество аналогичных ресурсов для потенциальной отстройки от конкурентов.
Сбор и анализ всех необходимых данных
Изучили целевую аудиторию и подготовили аналитический отчёт и предложение по реализации проекта.
02. Проектирование
В ходе проектирования интерфейса магазина мы детально проработали все мелочи будущего сайта. Уже на этой стадии можно было увидеть как магазин будет выглядеть в первом приближении.
02. Функциональность
1
База данных всех деловых партнёров столицы с выборочной фильтрацией и детализацией по каждому конкретному партнёру с выгрузкой в формате excel-файла.
Календарь мероприятий: перечень всех прошедших мероприятий и планировщик будующих с детализацией по каждому мероприятию и выгрузкой в формате excel-файла.
2
Отображение виртуальной карты всех партнёров и мероприятий с разным уровнем детализации: от уровня страны, до уровня страны с отображением всех геометок присутствия партнёра либо прошедшего/предстоящего мероприятия.
3
Удобный мастер создания мероприятия.
4
5
Формирование отчётов по прошедшим мероприятиям.
03. Что было сделано
1
Подготовка скрипта выгрузки базы данных партнёров и мероприятий в систему, накопленной в департаменте.
2
Интеграция с сервисом Яндекс.Карты.
Учтены требования заказчика по безопасности сервиса.
3
4
Личный кабинет клиента с подключённой политикой лояльности.
Написана пояснительная записка по использованию системы и произведен вводный инструктаж для сотрудников.
5
6
Осуществлён перенос базы партнёров и мероприятий клиента с систему.
04. Результат
01
Запуск системы с выполнением всех требований заказчика менее чем через шесть месяцев с начала работ.
02
Увеличение производительности работы департамента в функциональных рамках системы на 30%.
03
Снят риск потери и не качественного хранения важной информации посредством введения единого источника данных.
Давайте обсудим ваш проект
Расскажите, пожалуйста, о ваших целях, задачах, сроках и бюджете проекта как можно подробнее. Чем лучше мы сможем понять ваш проект, тем быстрее и точнее мы сможем сделать вам предложение.

Напишите нам, мы отвечаем на каждое письмо.
Напишите нам
+7 (999) 983 75 85
Позвоните нам