Зачем нужен сайт и почему им необходимо заниматься?
В целом для развития бизнеса, но давайте разберемся.
Как правило, все ситуации, которые приводят к цифровой модернизации, можно свести до трёх:
Есть бизнес, но нет корпоративного сайта
Все клиенты приходят к вам по рекомендации, наружной рекламе, объявлениям или распространению раздаточной информации.
1
Сайт создан, но не улучшается со временем
Когда-то давно сайт был создан по необходимости, как визитная карточка, потому что так делают все. Но работать с ним нет времени или возможности.
2
Сайт приносит клиентов, но внутренние процессы тормозят развитие
Сайт работает хорошо и привлекает новых клиентов, но внутренние бизнес - процессы не оптимизированы под высокую нагрузку персонала.
3
Есть бизнес, но нет корпоративного сайта
Все клиенты приходят к вам по рекомендации, наружной рекламе, объявлениям или распространению раздаточной информации.
1
Сайт создан, но не улучшается со временем
Когда-то давно сайт был создан по необходимости, как визитная карточка, потому что так делают все. Но работать с ним нет времени или возможности.
2
Сайт приносит клиентов, но внутренние процессы тормозят
Сайт работает хорошо и привлекает новых клиентов, но внутрениие бизнес - процессы не оптимизированы под высокую нагрузку персонала.
3
Есть бизнес, но нет корпоративного сайта
Все клиенты приходят к вам по рекомендации, наружной рекламе, объявлениям или распространению раздаточной информации.
1
Сайт создан, но не улучшается со временем
Когда-то давно сайт был создан по необходимости, как визитная карточка, потому что так делают все. Но работать с ним нет времени или возможности.
2
Сайт приносит клиентов, но внутренние процессы тормозят развитие
Сайт работает хорошо и привлекает новых клиентов, но внутрениие бизнес - процессы не оптимизированы под высокую нагрузку персонала.
3
Попробуем разобраться в сути ситуаций, и к каким последствиям они могут привести.
1. Есть бизнес, но нет сайта
2. Сайт создан, но не улучшается
3. Внутренние процессы тормозят
Вы хорошо работаете, и это даёт поток лидов, приходящих к вам по рекомендации от предыдущих клиентов.

Это работает до тех пор, пока рынок, на котором вы присутствуете, слабо заполнен или незаполнен вообще. При появлении конкуренции уровень качества услуг разных компаний уравнивается. В этих условиях выигрывать будет то предложение, которое более чётко, доступно и привлекательно сможет информировать свою целевую аудиторию о своих услугах.

Корпоративный сайт любого содержания это инструмент, который окупает любые вложения в ближней или среднесрочной перспективе при том условии, что этот инструмент отвечает актуальным потребностям.

Качественный сайт позволит:

сформировать единую точку представления услуг;

донести до посетителей УТП;

сконцентрировать маркетинговые усилия на данном инструменте и сэкономить на рекламном бюджете в целом;

получить набор гибких маркетинговых инструментов.
Бизнес растет и развивается. Но те инструменты, которые были эффективны в процессе становления бизнеса, не дают того же эффекта на следующем этапе развития. Инструменты должны быть либо модифицированы в соответствии актуальным потребностям, либо заменены на более эффективные. Корпоративный сайт (и любой другой вид сайта) как раз такой инструмент, который не требует замены, но его нужно постоянно развивать в соответствии с уровнем развития бизнеса.

На сегодняшний день первичное знакомство с компанией, как правило, начинается со знакомства с корпоративным сайтом. Если сайт не устраивает внутренним потребностям посетителя, то компания пропускается, и поиск необходимого предложения продолжается по сайтам конкурентов. Таким образом корпоративный сайт несёт в себе большие репутационные риски, если его не развивать.
Качественный сайт позволит:

выдвигать гипотезы и проверять их на реальных посетителях в реальном времени;

увеличить базу клиентов;

наладить прочную связь со своими клиентами и выполнять допродажу услуг или товаров;

быстро и точно отобразить необходимую информацию или предложение, дать покупателю интересный функционал.
Корпоративный сайт работает хорошо и стабильно приносит клиентов. Но если ваши бизнес-процессы не соответствуют требуемой возросшей нагрузке, то необходимо их модернизировать. Помимо изменений самих процессов, так же не стоит забывать про их упрощение и автоматизацию.
Автоматизация позволит:

значительно увеличить продажи за счёт скорости их обработки;

вести аналитику эффективности компании;

наладить прочную связь со своими клиентами и выполнять допродажу услуг или товаров;

в краткие сроки снабжать сотрудников необходимой информацией;

создавать задачи и поручения и контролировать их выполнение ;
Далее требуется выбрать подрядчика на работы.
Тут возможны разные подходы:
Хочу сэкономить на производстве и вложиться в рекламу.
В этом варианте вы можете обратиться к фрилансерам или SEO - ориентированным не дорогим разработчикам. Когда как фрилансеры могут вообще не дать результат, не дорогие разработчики дадут краткосрочный эффект, и в среднесрочной перспективе проект придётся переделывать.
Не хочу рисковать и сразу пойду к топовым разработчикам
В этом случае вы гарантированно получите качественный результат, который съест 90% бюджета, выделенного на сайт и не останется средств на дальнейшее развитие проекта. Как правило на этом сотрудничество с топами заканчивается и клиент переходит к дешёвым разработчикам, которые в основном портят результаты предыдущей работы.
Наша студия даёт решение: мы работаем на уровне качества топовых компаний, но берём за свои услуги значительно меньше.
Мы оптимизировали наши внутренние процессы таким образом, чтобы при минимальных затратах давать качество, не доступное для компаний низкого ценового сегмента.
Почему стоит обратиться к нам:
Мы уверены в качестве наших разработок и даём на них пожизненную гарантию;
Широкий стэк технологий и умение работать с проектами под высокие нагрузки позволяют нам выполнять проекты любого уровня сложности на высоком уровне профессионализма. Создаём не только красивые и качественные веб-сайты любой сложности, но и работаем с функционально нагруженными сложными веб-приложениями и портальными решениями, отвечающими самым строгим требованиям безопасности скорости быстродействия системы;
Полная прозрачность разработки: каждый проект детально осмечивается, даём самые подробные консультации и отчёты по ходу работы;
За 3 + года работы компании реализовали более 30 проектов, из который самые значимые можно посмотреть в нашем портфолио;
Перед стартом проекта всегда делаем глубокую аналитику, а не стремимся скорее получить предоплату.
Наши услуги:
Перед заключением контракта
Во время работы над проектом
После окончания всех работ
Проводим первичную аналитику. Изучаем бизнес клиента, целевую аудиторию и конкурентов
Анализируем точки роста и формируем гипотезы для реализации поставленных перед проектом задач
Готовим финансовую смету и план-график реализуемого проекта
Заворачиваем все в коммерческое предложение и презентуем клиенту
Детально прототипируем все страницы
Создаём уникальный дизайн с крутой анимацией
Верстаем и программируем
В результате получается качественный продукт, отвечающий последним трендам индустрии
Выполняем все работы в рамках гарантийного обслуживания
Формируем предложение на сопровождение и развитие проекта
Проекты, которыми мы гордимся:
Клиент: КОФ «Палитра»
Клиент: ВТБ Страхование
Клиент: o5Shop
Клиент: департамент Внешнеэкономических и международных связей правительства г. Москвы
Клиент: НАФКО - консультанты
Заказать обратный звонок
Чтобы начать общение по проекту позвоните нам по телефону +7 999 983 75 85 или напишите письмо на почту info@lab-dev.ru. Так же вы можете оставьте свои данные в быстрой форме ниже и мы вам перезвоним.
Ваше имя
Ваш номер
E-mail
Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и обработки данных.